Упаковка - практически единственный единственный способ коммуникации с покупателем, стоящим перед полкой в месте продажи.
Исследуем аудиторию и предложения конкурентов, анализируем рынок и тренды.
Рестайлинг винной этикетки.
Была задача сделать более современную светлую этикетку для белого и розового вина, сохранив узнваемость.
Слайд 1
Начальный вариант и первые предложенные варианты рестайлинга.
Слайд 2
3D модели утвержденного варианта и "живые" фото получившегося продукта.
Листайте карусель...
Этикетка для портвейна.
Один из промежуточных этапов создания этикетки или упаковки - эскизы идей. Согласованный вариант дорабатывается и финализируется. После окончательного утверждения, макет говится в печать по техническим требованиям производства.
Для согласования этикетки на бутылку особенно важно показывать ее на 3D модели чтобы учесть искажения. При заворачивании на бутылку, этикетка выглядит примерно в полтора раза уже плоского макета.
Финальный вриант этикетки.
Прозрачная этикетка для белого и розового вина.
Слева - макет, отправленный на последнее согласование перед подготовкой в печать. Справа - фото готового продукта, стоящего на полке в торговой сети, присланное заказчиком.
Copyright © 2020 · All Rights Reserved
Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.arovana.yar.ru