Профессиональное фото продукции для каталогов и интернет-магазинов.
Показать товар с наилучшей стороны, подчеркнуть достоинства, сделать предмет осязаемым на фотографии, особенно важно сейчас, когда огромное число людей принимают решение о покупке, оценивая изображения на экране компьютера или смартфона, не держа сам товар в руках.
При этом, чтобы завоевать доверие покупателя, изображение должно быть достоверным, без видимых следов ретуши .
Продумать то, как и где будет использоваться полученная картика следует до съемки. Посмотрите на примеры, наглядно показывающие, почему нельзя изображение, снятое на светлом фоне вырезать в графическом редакторе и вставить на темный — оно будет выглядеть чужеродным.
Прозрачное и глянцевое на белом.
Здесь мы одновременно показываем прозрачность вазы и глянцевую сочность ягод. Сложность заключается в отделении бликов на ягодах от белого фона таким образом, чтобы они не сливались.
Прозрачное и глянцевое на черном.
В этом примере создаем блики, отделяющие ягоды от черного фона.
Кроме необходимой ретуши возможны дополнительные виды обработки.
В приведенном ниже примере были совмещены образцы тротуарной плитка серого цвета (более 20 форм) и реальные образцы цвета.
Результатом совмещения полученных изображений стали все возможные варианты расцветки всех возможных форм плитки.
Такой подход экономит ресурсы и позволяет сделать работу, которую невозможно выполнить другим способом.
Copyright © 2020 · All Rights Reserved
Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.arovana.yar.ru